Close
Выберите любой удобный способ связи
Telegram
WhatsApp
Viber
Phone




Как посмотреть количество просмотров в объявлении на Авито

QQROOZA
ЕКАТЕРИНА ОСИНОВСКАЯ

Содержание

Введение

Меня зовут Екатерина Осиновская, я руководитель отдела клиентского сервиса компании QQROOZA.

Представляю вам свой цикл статей, который поможет вам детально разобраться с интерфейсом площадки Авито.

Эта статья расскажет вам, как посмотреть количество просмотров в объявлении на Авито.
Приятного чтения!

Как посмотреть количество просмотров на своих объявлениях в Авито?

На Авито есть возможность посмотреть сколько раз ваше объявление открывали и просматривали. Вы можете узнать количество просмотров любого объявления на площадке (в том числе чужого).

Если вы хотите посмотреть количество просмотров у своего объявления, то на главной странице сайта нажимайте на «Мои объявления».
Как посмотреть количество просмотров в объявлении на Авито
Вы попадаете на страницу со всеми вашими объявлениями.

Находите нужное для вас объявление. Количество просмотров у данного объявления находится рядом с иконкой глаза.
Как посмотреть количество просмотров в объявлении на Авито
Вы можете узнать статистику просмотров, нажав на значок глаза.

Перед вами откроется страница со статистикой. Можно выбрать нужный период, в который вы хотите узнать количество просмотров.
Как посмотреть количество просмотров в объявлении на Авито

Как посмотреть количество просмотров на объявлениях у других пользователей Авито?

Чтобы посмотреть количество просмотров у других пользователей, заходите в объявление. Количество просмотров снова указаны с иконкой глаза.
Цифра, указанная в скобках – это просмотры за сегодняшний день.
Цифра без скобок – это общее количество просмотров у данного объявления.
Как посмотреть количество просмотров в объявлении на Авито
Учтите, что количество просмотров на ваших объявлениях через ваш аккаунт, будет отличаться от просмотров на тех же объявлениях, если вы выйдите с вашего аккаунта. Авито показывает создателю объявлений «чистую» статистику. Не учитываются просмотры совершенные одними и теми же людьми в короткий срок. Просмотры ботов тоже не включаются в статистику.

Пример.
Если вы видите, что за сегодня у вас на объявлении 20 просмотров, а у конкурента 40, то это не значит, что объявление конкурента вдвое популярнее.
Нужно выйти из своего аккаунта и посмотреть общее количество просмотров на вашем объявлении. Так можно сопоставить его с объявлением конкурента. Скорее всего у вас тоже будет около 40 просмотров. Обычно количество всех просмотров вдвое больше, чем количество «чистых» просмотров.


Остальные статьи из цикла об интерфейсе площадки:

Цикл статей о продвижении на Авито:

Несколько наших кейсов:

Агентство QQROOZA

Агентство QQROOZA – эффективная команда молодых и креативных профессионалов, которая обеспечит вам комфортное взаимодействие и высокий, а главное полностью прозрачный результат от вложенного вами рекламного бюджета. Наша задача - сделать так, чтобы каждый вложенный вами рубль приносил вам прибыль.

В наши услуги входит:

· Персональный аккаунт-менеджер, который всегда на связи
· Проведение аудита и конкурентного анализа вашего бизнеса на Авито
· Создание и правильное оформление магазина на Авито
· Составление продающих текстов
· Создание качественных уникальных объявлений
· Подбор и редактирование фотографий для объявлений
· Своевременный ежедневный постинг ваших объявлений
· Корректировка рейтинга вашего магазина
· Переговоры и решение конфликтных ситуаций с поддержкой площадки
· Гарантия на случай блокировки
· Помощь в интеграции Авито с вашей CRM системой
· Еженедельный отчет по 22 показателям вашей рекламной кампании
· Ежедневный краткий отчет за прошедший день продвижения



Оставьте заявку прямо сейчас
и получите бесплатный аудит и конкурентный анализ вашей ниши на Авито