Close
Выберите любой удобный способ связи
Telegram
WhatsApp
Viber
Phone

Мои сообщения
на Авито

QQROOZA
ЕКАТЕРИНА ОСИНОВСКАЯ

Содержание

Введение

Меня зовут Екатерина Осиновская, я руководитель отдела клиентского сервиса компании QQROOZA.

Представляю вам свой цикл статей, который поможет вам детально разобраться с интерфейсом площадки Авито.

Эта статья познакомит с разделом "Мои сообщения" на сайте Авито.
Приятного чтения!

Как найти Мои сообщения на Авито?

Попасть в раздел "Мои сообщения", если у Вас личный аккаунт, можно следующим образом:

Полная версия сайта:

Нужно войти в ваш аккаунт, навести курсор мыши на название вашего аккаунта, чтобы выпало контекстное меню. В этом меню нужно выбрать пункт "Сообщения".
Мои сообщения на Авито
При подключении тарифа, раздел "Мои сообщения" будет доступен в рекламном кабинете Авито PRO, где можно получить статистику по времени ответа и проценту сообщений, на которые вы ответили. Для этого нужно перейти в Авито Pro - Лиды (Сообщения).
Мои сообщения на Авито
Мои сообщения на Авито
Затем нужно нажать на 3 точки в правом верхнем углу и появится статистика.
Мои сообщения на Авито
Мои сообщения на Авито
Крайне важно мониторить сообщения от клиентов и отвечать, как можно скорее. Максимальное время ответа - до 15 минут. Почему это важно?

  • Зачастую клиент рассматривает несколько вариантов на площадке объявлений и не получив ответа оперативно, может просто уйти к другому продавцу.

  • Время ответа клиенту отображается в информации к профилю. Если сроки слишком длинные, а запрос клиента - срочный, то он сразу может отказаться от Вашего предложения.

В мобильной версии сайта (через мобильный браузер):

Необходимо зайти в аккаунт, открыть контекстное меню, которое находится в левой части строки поиска, нажать на пункт "Сообщения".
Мои сообщения на Авито
Мои сообщения на Авито

В мобильном приложении для IOS или Android:

Нужно войти в аккаунт, в нижнем контекстном меню выбрать раздел "Сообщения".
Мои сообщения на Авито
Бывают случаи, когда сервис сообщений не открывается. Если нет соответствующего сообщения в разделе Помощь от технической поддержки Авито, что это общий сбой и они уже решают данный вопрос, можно попробовать открыть сообщения через другое устройство или браузер, переустановить само приложение Авито, очистить файлы cookies. Если ничего не помогает, обратитесь в службу поддержки самостоятельно, а с клиентом свяжитесь по номеру телефона, если он доступен.

Фильтрация и поиск сообщений:

При использовании полноценного сайта или мобильной версии сайта, можно настроить фильтр для более быстрого поиска сообщений на Авито:

  1. Поиск по моим объявлениям - позволяет увидеть сообщения только по собственным размещаемым товарам
Мои сообщения на Авито
2. Выбор определенного объявления - позволяет просмотреть переписки по определенному объявлению, перечень Ваших размещений для выбора появляется в дроп-меню.
Мои сообщения на Авито

Остальные статьи из цикла об интерфейсе площадки:

Цикл статей о продвижении на Авито:

Несколько наших кейсов:

Агентство QQROOZA

Агентство QQROOZA – эффективная команда молодых и креативных профессионалов, которая обеспечит вам комфортное взаимодействие и высокий, а главное полностью прозрачный результат от вложенного вами рекламного бюджета. Наша задача - сделать так, чтобы каждый вложенный вами рубль приносил вам прибыль.

В наши услуги входит:

· Проведение аудита и конкурентного анализа вашего бизнеса на Авито
· Создание и правильное оформление магазина на Авито
· Составление продающих текстов
· Создание качественных уникальных объявлений
· Подбор и редактирование фотографий для объявлений
· Своевременный ежедневный постинг ваших объявлений
· Корректировка рейтинга вашего магазина
· Переговоры и решение конфликтных ситуаций с поддержкой площадки
· Гарантия на случай блокировки
· Помощь в интеграции Авито с вашей CRM системой
· Еженедельный отчет по 22 показателям вашей рекламной кампании
· Ежедневный краткий отчет за прошедший день продвижения



Оставьте заявку прямо сейчас
и получите бесплатный аудит и конкурентный анализ вашей ниши на Авито