Первое, о чем вам нужно задуматься, перед тем как применять услуги продвижения, - это качество того объявления к которому вы собрались применять эти услуги.
Помните, услуги лишь мультиплицируют результат, который получает обычное объявление за день или неделю(в зависимости от услуги).
То есть если вы применили услугу х10 на объявление, которое в обычном режиме собрало 0 просмотров – услуга скорее всего отработает в холостую.
Если вы применили услугу х10 на объявление, которое в обычном режиме собрало 1 просмотр, то услуга даст МАКСИМУМ 10 просмотров (и то не факт).
На самом деле сайт не может гарантировать вам мультипликацию просмотров, так как не отвечает за качество и привлекательность ваших объявлений. Все, что может делать Авито – подсовывать ваше объявление в выдаче туда, где находится ваш потенциальный клиент. А вот кликнет ли он именно по вашему объявлению будет зависеть от: релевантности заголовка его запросу; заставки; цены.
Более подробно ознакомиться с факторами, влияющими на качество объявления и положение его в выдаче, вы можете в
этой статье.
Оценить качество ваших объявлений вы можете перейдя в Авито Pro.